В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera Explorer
Горячая линия для клиентов (24 часа): 8 800 500 2625
21.11.2018

Какая связь между техосмотром и облачным хранилищем?

Министерство экономики подготовило три законопроекта в виду принятой реформы техосмотра: внесение правок к статье 170 Федерального закона «О техническом осмотре», Кодексу об административных правонарушениях и УК РФ. Ключевая функция данных документов заключается в упразднении совершения приобретения диагностических карт без предварительного проведения технического осмотра автомобилей.

Внесенные правки к статье 170 ФЗ предполагают фотографирование процедуры технического осмотра, с дальнейшей передачей данных в облачное хранилище. При этом, установка камер операторами осуществляется за собственные средства, а консолидация и хранение данных будет возложена на плечи МВД, со слов заместителя главы Министерства экономического развития С. Шипова.

Диагностические карты теперь будут рассматриваться в качестве электронных документов. Непосредственный гос. контроль за операторами будет осуществлять МВД. Процедурой подтверждения соответствия операторов и изменением в реестре будет заниматься РСА. Помимо всего прочего, будет создан новый метод, позволяющий рассчитать максимальное число транспортных средств, которым сможет оказать услуги оператор. В результате это обеспечит достаточное количество диагн. карт для машин.

Законопроект получил поддержку в комитете, примут его в первом чтении. Евгений Москвичев, который является главой комитета по транспорту, заявил, что он против утверждения нормативных актов РСА, такого рода практику необходимо завершить. Помимо всего прочего, Е. Москвичев раскритиковал автопром, предложив прекратить использование «Газели» для пассажирских перевозок, поскольку при ДТП происходит открепление 8-10 сидений. Соответственно, по мнению депутата, существуют проблемы с сертификацией и эксплуатацией.

Исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев прокомментировал заявление депутата, сказав, что союз достаточно длительное время говорит о необходимости внесения изменений в законодательство о техосмотре. Необходимо поменять порядок аккредитации и повысить контроль операторов, при это помогать в этой задаче будет непосредственно страховое сообщество. РСА готово контролировать порядок аккредитации, однако, это не является нормативным актом. Как показывает практика, определенное число документов РСА в дальнейшем становятся основой для нормативных документов гос. органов.

Группа «ГАЗ» ответила на критику «Газели» Евгением Москвичевым, заявив, что скорее всего депутат обобщил большую категорию маршруток под одной маркой, при этом проблемы, связанные с безопасностью маршрутного транспорта, возникают в связи с использованием старого транспорта и проведенных «гаражных» работ, но никак не с эксплуатацией моделей. В автомобилях, которые выпускает ГАЗ, все сиденья крепятся с помощью специальных усилителей в несущую систему авто, также все автомобили подлежат испытаниям.

Все правки в планах принять в первом чтении. Наиболее явным изменением для водителей станет штраф 2 000 руб. за отсутствие карты ТО. Запуск санкции будет осуществляться с помощью автоматических камер, по крайней мере, так планируется в Минэкономики. Соответственно, водитель сможет получить штраф не более чем раз в сутки. Возможно, в дальнейшем, наказание за езду без ТО будет ужесточаться, согласно рекомендациям комитета по гос. строительству, при этом штраф отнесется только к коммерческому транспорту.



Вернуться к списку новостей