В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.
Chrome Safari Firefox Opera ExplorerВ Волгограде формируется ретропоезд «Воинский эшелон» Приволжской железной дороги.
Восемь единиц крупногабаритной военной техники музея-панорамы «Сталинградская битва» 20 и 21 марта перевезли на грузовой двор станции Волгоград-2. На следующей неделе железнодорожники погрузят раритеты времён Великой Отечественной войны на четыре специально подготовленные платформы. Они войдут в состав ретропоезда «Воинский эшелон».
Передислокация экспонатов музея – сложная техническая операция. В ней участвовали различные службы и ведомства. Руководили процессом заместитель главного инженера Приволжской железной дороги Владимир Ковалёв и старший научный сотрудник, заведующая отделом экспозиционно-выставочной работы музея-панорамы «Сталинградская битва» Светлана Аргасцева.
В первый день требовалось перевезти шесть единиц боевой техники. Начали погрузку с легендарной БМ-13. Советские фронтовики называли гвардейский реактивный миномёт женским именем Катюша, а солдаты Третьего рейха из-за ужасающего рёва при стрельбе окрестили его «сталинским органом». Несмотря на внушительные размеры боевой машины, её погрузка не вызвала у железнодорожников трудностей. Больших усилий потребовал подъём легендарного танка Т-34.
– Для его погрузки мы задействовали два идентичных крана. Один «Галичанин» грузоподъёмностью 25 тонн дислоцируется в Волгограде. Второй прибыл из Петрова Вала, – сообщил начальник волгоградской автоколонны ООО «РесурсТранс» Марат Аликберов. – Раритетная техника требует особого отношения и аккуратности, чтобы не повредить её детали. Поэтому в передислокации участвовали опытнейшие крановщики Станислав Юдин и Андрей Дудин со стажем свыше 10 лет. Они ответственно подошли к делу и отлично справились с задачей.
Предварительно работники прошли технические занятия и инструктаж по погрузке ретротехники. Но результат операции зависел не только от крановщиков, но и от действий стропальщиков, которые тоже впервые столкнулись с таким заданием.
– Чтобы закрепить стропы, необходимо знать вес груза, определить центр тяжести, выявить, за какую деталь его можно поднимать. Мы пристально следили за ходом работ, чтобы ни в коем случае не повредить технику, – отметил мастер Волгоградского производственного участка Приволжской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Евгений Вавилов.
Стропальщики комплексной бригады Павел Волков и Александр Вавилов проявили настоящий профессионализм. Они безошибочно закрепили как лёгкие зенитные пушки, бронеавтомобили БА-64Б и БА-20М, так и тяжёлую «тридцатьчетвёрку» и 152-миллиметровую гаубицу.
Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
«РесурсТранс» делает все возможное для улучшения качества своей работы!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
По всем вопросам, связанным с заказом, обращайтесь к Григорьевой Виолетте (доб. 116)