В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera Explorer
Горячая линия для клиентов (24 часа): 8 800 500 2625
19.10.2018

Водители подтвердили мастерство

Водители подтвердили мастерство


В состязании, организованном Московским филиалом ООО «РесурсТранс» и дорпрофжелом на МЖД, приняли участие лучшие водители восьми автоколонн, обслуживающих предприятия полигона столичной магистрали.

Своих представителей на турнир прислали московская, московско-курская, смоленская, брянская, московско-рязанская, орловско-курская, воскресенская автоколонны, а также автоколонна производственного участка в городе Москве. Соревновались водители в четырёх номинациях: легковые и грузовые автомобили, пассажирские автобусы и микроавтобусы.

Началось всё с предрейсового медицинского осмотра, который, вполне естественно, прошли все участники. Затем последовало торжественное построение команд.

– Сегодня здесь собрались действительно лучшие наши водители, – сказал, обращаясь к водителям, директор Московского филиала ООО «РесурсТранс» Валерий Размазин. – Вы отработали год, прошедший с прошлого конкурса, без единого нарушения правил дорожного движения, без единого замечания или происшествия. Здесь соревнуются настоящие асы, которые прошли отбор сначала на производственных участках, а потом в автоколоннах. Я от всего сердца желаю вам успехов. И пусть в честной и конкурентной борьбе победит самый знающий и опытный шофёр.

Участникам состязаний предстояло доказать своё первенство в ходе теоретического и практического этапов.

Первый включал в себя проверку знаний правил дорожного движения. За 20 мин. необходимо было ответить на 20 вопросов. С этой частью все конкурсанты справились достаточно успешно.

Далее последовал практический этап. Каждый показал своё умение в таких дисциплинах, как «старт», «тушение пожара» и «оказание первой доврачебной медицинской помощи при несчастном случае».

«Старт» подразумевал проверку теоретических и практических знаний водителя, осуществляющего перевозку грузов и пассажиров. Жюри строго следило, проверили ли конкурсанты комплектность и правильность оформления документов, провели ли осмотр транспортного средства на предмет его технической готовности и т. д.

При «тушении пожара» с помощью огнетушителя учитывались скорость подавления пламени, правильность использования спецсредств и то, с какой стороны, наветренной или подветренной, тушил огонь конкурсант. А умение оказывать первую доврачебную помощь водители демонстрировали на манекене.

После этих испытаний определились лидеры и отстающие.

Расставил все точки над i последний этап – вождение автосредства. Вот где можно было показать себя во всей красе! Участники демонстрировали технику вождения на испытаниях, условно названных «змейка», «тоннельные ворота», «параллельная парковка», «бокс», «колея» и «стоп».

Сначала необходимо было проехать между разграничительными столбиками, затем через двойные «ворота», не задев установленные ограничители, потом задним ходом, глядя в наружные зеркала, припарковаться и въехать в бокс, не задев стоек. При этом категорически запрещалось открывать двери и опускать стёкла.

За каждое задевание стоек оценка снижалась. Во время исполнения упражнения «колея» конкурсант должен был так выполнить задание, чтобы колёса его транспортного средства с правой стороны проехали между брусками, не задев их. Если водитель касался хоть одного бруска наружной или внутренней стороной колеса, оценка снижалась. При задевании двух или более брусков упражнение считалось невыполненным. Пожалуй, именно эта часть вызвала наибольшие затруднения. И наконец, нужно было остановить движущееся вперёд транспортное средство так, чтобы оба колеса коснулись контрольной линии.

Все водители были внимательны и сконцентрированы. Никто не торопился и не гнал машину вперёд на максимальной скорости. На этом этапе жюри оценивало не скорость, а то как шофёр, миновав все препятствия, справился с поставленным заданием.

Но, как говорится, конкурс конкурсом, а обед по расписанию. Пока его участники подкреплялись в столовой, жюри, в составе которого были представители инженерно-технического персонала ООО «РесурсТранс», подводило итоги.

И вот пришло время вручать призы.

– Конкурс в подобном формате, – сказал в заключение первый заместитель генерального директора ООО «РесурсТранс» Анвар Губайдуллин, – проводится в третий раз и стал, таким образом, ежегодным. Сейчас наша компания обслуживает 9 полигонов российских железных дорог, включая МЖД, а в будущем мы планируем ещё расширить сферу нашего охвата. Процветание компании, её благополучие зависит в первую очередь от вашего труда. Сегодняшний праздник, на котором вы продемонстрировали своё мастерство, лишний раз подтвердил важность вашего труда, его необходимость и сложность. Нужность мероприятия очевидна: его участники могут обменяться опытом вождения, поделиться передовыми методами, секретами мастерства и, наконец, просто пообщаться в нерабочей обстановке. И, конечно же, этот конкурс будет способствовать повышению безопасности на автомобильных трассах нашей страны. 

Важную роль в организации этого состязания сыграла и профсоюзная организация Московского филиала компании во главе с Николаем Омельчуком. Мы знаем, что дорпрофжел накопил богатый опыт подобных мероприятий, и мы его перенимаем.

После суммирования всех оценок выяснилось, что в номинации «легковые автомобили» победил Юрий Карпин (московская автоколонна). Второе место было присуждено Павлу Василькову (брянская) и третье – Алексею Янкину (московско-рязанская). В номинации «микроавтобусы» первенствовал Сергей Жещенков (московская автоколонна), вторым стал Александр Старостин (московско-рязанская) и третьим – Олег Кириллов (производственный участок города Москвы). В номинации «автобус» лучшим был признан Сергей Сидельников (орловско-курская автоколонна), второе место занял Леонид Сидненков (смоленская) и третье – Александр Казьмирчук (московско-курская). Наконец, среди водителей грузовых автомобилей первенствовал Дмитрий Денисенко (брянская автоколонна), вторым стал Александр Пресняков (московская) и третьим – Константин Иванов (смоленская). Таким образом, командное первенство, как и в прошлом году, выиграли водители, представлявшие московскую автоколонну. На их счету два первых и одно второе места.

Вручив награды победителям и призёрам, Анвар Губайдуллин пожелал всем участникам успехов в работе, отличного здоровья, благополучия в семьях, ну и, конечно, доброго пути на всех автотрассах.

Вот что сказали победители корреспонденту «Московского железнодорожника».

– Конечно, рад успеху. Соперничество было достаточно острым, очень люблю свою работу и свой «КамАЗ», – сказал Дмитрий Денисенко.– Большое спасибо организаторам за такой замечательный конкурс.

– Одержать победу мне помог опыт, накопленный за эти годы. Все этапы были для меня нетрудными, – отметил Сергей Сидельников. – Готов участвовать в заданиях и посложнее. 

– Участвую в этом конкурсе уже второй раз и второй раз побеждаю, – поделился радостью Сергей Жещенков. – Победить меня просили мои две дочери и жена, рад, что удалось выполнить их просьбу.

– У меня нет большого опыта профессионального вождения, поэтому безумно рад и несколько удивлён победе, – сказал Юрий Карпин. – Большое спасибо моему деду, который с детства привил мне любовь к автомобилям. 

Особые призы участникам вручил от имени дорпрофжела председатель первичной профсоюзной организации ООО «РесурсТранс» Николай Омельчук.  

В этот день благодарность от дорожной профсоюзной организации за добросовестный и безупречный труд была вынесена Владимиру Корнейчеву (орловско-курская автоколонна), Андрею Шишлеву и Леониду Сидненкову (смоленская автоколонна). Именными часами от председателя дорпрофжела Николая Синицына были награждены Алексей Шаренду (московско-курская автоколонна) и Олег Огий (орловско-курская автоколонна). Наконец, Владимир Моргунов (орловско-курская автоколонна) был награждён дипломом «За безаварийную работу», а Сергей Жещенков победил в номинации «Самый молодой участник конкурса».  

Собственно говоря, в этот день не проиграл никто. Все участники получили ценные подарки, заслуженные аплодисменты зрителей и фотографию на память.


Вернуться к списку